Услуги, цены, контакты

Оплатить выставленный вам счет за нашу работу можно здесь

Телефон: +7 (910) 417-90-00.
Почта: help@mac03.ru

Услуги и цены:

Тариф “Небольшая консультация
по телефону, в чате или почте
” :
290 руб
Тариф “Решение небольшого вопроса” : 500 руб
Выезд инженера в г.Москва и по Московской области, до 100 км. от МКАД, включая первый час работы: 150 у.е.*
Выезд инженера со скидкой для постоянных клиентов, включая первый час работы: 120 у.е.*
Каждый последующий час работы на выезде: 60 у.е.*
Час работы в нашем офисе (м.Курская): 60 у.е.*
Консультации по подбору оборудования перед приобретением: 60 у.е.*
Услуги по закупке оборудования и комплектующих: 30 у.е.*
Минута работы онлайн: 1 у.е.*
Тариф “Рабочий день” (8 часов рабочего времени на выезде у клиента): 350 у.е.*

* Условная единица равна одному доллару США
по курсу ЦБ РФ на день расчёта или выставления счета на безналичную оплату

На выезде мы оказываем услуги с почасовой оплатой. Переработка до пятнадцати минут при этом округляется в сторону клиента. Если вы проявите гостеприимство, угостив нашего инженера чаем или кофе, время чаепития включаться в счёт, разумеется, не будет.

Также мы оказываем услуги онлайн, для этого используется TeamViewer версии 13, AnyDesk или join.me. Счёт за работу при этом выставляется пропорционально отработанному времени, с округлением до минут, или по тарифу “Решение небольшого вопроса“, если до начала работ была оговорена возможность оказания услуг по этому тарифу.

Если вы впервые обращаетесь к нам, то при работе с поминутной тарификацией мы попросим у вас аванс за час работы или, если работа будет производиться у вас, за выезд, а по факту успешного оказания услуг произведём перерасчёт и попросим доплату или вернём переплату. В дальнейшем выставление счетов и их оплата будет производиться по факту успешно выполненных работ.

При работе по тарифам “Решение небольшого вопроса” и “Небольшая консультация по телефону, в чате или почте” — сделайте заказ на соответствующей странице нашего сайта (ссылки в начале абзаца), оплатите его картой и обратитесь с номером заказа (он придет на почту). Мы вернем деньги, если решить вопрос не удалось или качество наших услуг Вам не понравилось.

Основные регионы нашей деятельности — Москва и Московская область. Обслуживание клиентов в других населённых пунктах (Санкт-Петербург и Ленобласть, Владимирская и Нижегородская область) осуществляется по индивидуальной договорённости.

Обслуживание клиентов онлайн, по телефону (WhatsApp, Telegram, Viber, Skype, Facebook Messenger), в чате, по почте производится по всему миру. На данный момент мы обслуживаем клиентов в основном на русском языке, но наши специалисты владеют английским.

Что мы можем вам предложить?

Список предоставляемых нами услуг обширен и индивидуален. Мы можем разрешить большинство сложностей с macOS и iOS, реализовать многие поставленные вами задачи в случае, если это возможно (а при видимой невозможности попытаться найти выход из положения). При необходимости проводим обучение работе как с macOS и встроенными в пакет операционной системы программами, так и с iOS. Во многих случаях общение с заказчиком бывает построено по типу ответов на возникающие в процессе эксплуатации техники вопросы. Мы дружим годами с нашими любимыми клиентами и самосовершенствуемся вместе. Мы умеем работать c VIP-сегментом и привыкли делать это, сохраняя человеческий подход и лицо.

Наши тесные связи с сервисными центрами (авторизованными и нет) помогают содействовать в ремонте компьютера или iOS-устройства, мы можем принять технику сами или дать соответствующие рекомендации. Мы мобильны. Частые поездки по центральной части России позволяют нам обслуживать наших клиентов в Москве, Подмосковье, Санкт-Петербурге, Владимирской и Нижегородской областях.

Переустановка OS X, установка MS Windows (чаще в BootCamp или Parallels), замена HDD на SSD, установка OptiBay, начальный (логический) уровень восстановления данных, решение сложностей с настройкой iMessage и FaceTime, устранение проблем синхронизации iCloud и пр., диагностика и устранение симптомов: не загружается, не включается, не открывается программа, не принимается пароль, тормозит, виснет, шумит, перегревается и пр., — лишь краткий список решаемых нами задач ежедневно.

Принципы

  • Наша позиция — рекомендовать клиентам официальное программное обеспечение. Мы устанавливаем приобретённые нашими клиентами лицензионные продукты или подбираем распространяемые легально бесплатные аналоги. Разумеется, если с покупкой ПО возникают трудности, мы решаем и их.
  • Для оплаты наших услуг мы принимаем банковские карты (оплата онлайн с кассовым чеком в соответствие с 54ФЗ через сервис ROBOKASSA), возможен безналичный расчёт (только для организаций, счет от ИП на УСН, без НДС за услуги).
  • Мы работаем честно и открыто: с 21 июля 2016 года наличные для расчета мы более не принимаем — в основном наши клиенты оплачивали наши услуги безналичным расчетом или картами, в силу чего с 2016 года мы отказались от кассового аппарата. Если у вас будут проблемы с оплатой за нашу работу — мы с удовольствием поможем вам их решить.

Кто мы?

Мы — сообщество инженеров, специализирующихся на технической поддержке и ремонте техники Apple. На текущий момент основной состав состоит из одного специалиста:

Алексей Кирьянов

Независимый IT-консультант, специализирующийся на маковской тематике.
Статьи Алексея Кирьянова

Кроме того, с нами сотрудничают

Дмитрий Архипов

Специалист технической поддержки пользователей.
Статьи Дмитрия Архипова

Дмитрий Кирьянов

В прошлом — старший инженер технической поддержки одного из известных в Мак-сообществе авторизованного Apple сервис-центра, ныне — основатель и главная движущая сила авторизованного СЦ БРОБРОЛАБ. Постоянный автор и, ранее — главред mac03.ru
Статьи Дмитрия Кирьянова

 

Кирилл Сухин

Сервисный инженер технической поддержки.

 

Евгений Котельников

Специалист технической поддержки пользователей.

 

Мы превратили наше хобби, любовь к технике Apple, в работу. Мы заинтересованы и компетентны. На большинство вопросов Apple-тематики у нас уже есть ответ, наш опыт поддержки Мак-пользователей превышает 27 лет.

Связаться с нами вы можете по телефону: +7 (910) 417-90-00. Также на этом номере есть WhatsApp, Telegram, Viber — можно позвонить или написать в удобном мессенджере.

 

Для чего нужен mac03?

Мы создали этот сайт для удовлетворения трех наших целей:

  • структурировать и систематизировать наш накопленный опыт в электронной базе знаний, дать возможность вам воспользоваться нашим опытом, чтобы попытаться решить ваши задачи самостоятельно;
  • рассказать о себе, показать наш опыт и знания;
  • организовать работу с нашими клиентами онлайн — рассказать о правилах, взять оплату, связаться и качественно выполнить работу;
  • продать нашим клиентам сопутствующие товары и услуги.

Наши статьи по большей части уникальны. На момент публикации мы изучаем состояние рунета и полностью аналогичных материалов не находим (а если находим, то чаще всего не размещаем или же в нашей статье есть какая-то изюминка, которую другой источник обошел молчанием). Наша ежедневная аудитория превышает триста уникальных посетителей, для ресурса с такой узкой специализацией это необычно. Мы пишем крайне нечасто и нерегулярно, зачастую в сутках элементарно не хватает свободного времени. Если наши советы оказались вам полезны — благодарность можно выразить на специальной странице. Если наши статьи оказались вам недостаточно понятны — оформите заявку на выезд инженера или воспользуйтесь нашими онлайн-услугами “Решение небольшого вопроса” и “Небольшая консультация по телефону, в чате или почте” и мы покажем, что знаем, о чём пишем. Или обратитесь к нам в чате, он справа внизу на каждой странице (его нет? обновите страницу или напишите нам на help@mac03.ru). Или позвоните нам по телефону или используя whatsapp/telegram/viber на номер +7 (910) 417-90-00.

Обсуждение закрыто.