Услуги, цены, контакты

О том, как добраться до нашего офиса в Москве, написано здесь,
а о том, как можно оплатить счет за нашу работу — здесь.

Наши телефоны:
Москва: +7 (499) 641-41-00.
Санкт-Петербург: +7 (812) 200-41-79
Почта: help@mac03.ru

Услуги и цены:

Тариф «Небольшая консультация
по телефону, в чате или почте
» :
290 руб
Тариф «Решение небольшого вопроса«: 500 руб
Выезд инженера в г.Москва и по Московской области, до 100 км. от МКАД, включая первый час работы: 150 у.е.*
Выезд инженера со скидкой для постоянных клиентов, включая первый час работы: 120 у.е.*
Каждый последующий час работы на выезде: 60 у.е.*
Час работы в нашем офисе (м.Курская): 60 у.е.*
Консультации по подбору оборудования перед приобретением: 60 у.е.*
Услуги по закупке оборудования и комплектующих: 30 у.е.*
Услуги по экспедированию оборудования клиента в офис mac03.ru для выполнения сервисных работ (в границах г.Москва): 30 у.е.*
Минута работы онлайн: 1 у.е.*
Тариф «Рабочий день» (8 часов рабочего времени на выезде у клиента): 350 у.е.*

* Условная единица равна одному доллару США
по курсу ЦБ РФ на день расчёта или выставления счета на безналичную оплату

На выезде и у нас в офисе мы оказываем услуги с почасовой оплатой. Переработка до пятнадцати минут при этом округляется в сторону клиента. Если вы проявите гостеприимство, угостив нашего инженера чаем или кофе, время чаепития включаться в счёт, разумеется, не будет.

Также мы оказываем услуги онлайн, для этого используется TeamViewer или join.me. Счёт за работу при этом выставляется пропорционально отработанному времени, с округлением до минут, или по тарифу «Решение небольшого вопроса«, если до начала работ была оговорена возможность оказания услуг по этому тарифу.

Если вы впервые обращаетесь к нам, то при работе с поминутной тарификацией мы попросим у вас аванс за час работы или, если работа будет производиться у вас, за выезд, а по факту успешного оказания услуг произведём перерасчёт и попросим доплату или вернём переплату. В дальнейшем выставление счетов и их оплата будет производиться по факту успешно выполненных работ.

При работе по тарифам «Решение небольшого вопроса» и «Небольшая консультация по телефону, в чате или почте» — если Вы обращаетесь впервые, то можете оплатить услугу по факту решения вопроса, а если не в первый раз — будем благодарны, если заранее сделаете заказ на соответствующей странице нашего сайта (ссылки в начале абзаца), оплатите его картой и обратитесь с номером заказа (он придет на почту). Приятным бонусом будет то, что клиенты, оплатившие заказ заранее, имеют приоритет в очереди. Мы вернем деньги, если решить вопрос не удалось или качество наших услуг Вам не понравилось.

Основные регионы нашей деятельности — Москва и Московская область, Санкт-Петербург и Ленобласть. Обслуживание клиентов в других населённых пунктах (Владимирская и Нижегородская область), осуществляется по индивидуальной договорённости и в большинстве случаев происходит не реже раза в две недели.

Обслуживание клиентов онлайн, по телефону (Skype, Viber), в чате, по почте производится по всему миру. На данный момент мы обслуживаем клиентов в основном на русском языке, но наши специалисты владеют английским.

Что мы можем вам предложить?

Список предоставляемых нами услуг обширен и индивидуален. Мы можем разрешить большиство сложностей с Mac OS X и iOS, реализовать многие поставленные вами задачи в случае, если это возможно (а при видимой невозможности попытаться найти выход из положения). При необходимости проводим обучение работе как с Mac OS X и встроенными в пакет операционной системы программами, так и с iOS. Во многих случаях общение с заказчиком бывает построено по типу ответов на возникающие в процессе эксплуатации техники вопросы. Мы дружим годами с нашими любимыми клиентами и самосовершенствуемся вместе. Мы умеем работать c VIP-сегментом и привыкли делать это, сохраняя человеческий подход и лицо.

Наши тесные связи с сервисными центрами (авторизованными и нет) помогают содействовать в ремонте компьютера или iOS-устройства, мы можем принять технику сами или дать соответствующие рекомендации. Мы мобильны. Частые поездки по центральной части России позволяют нам обслуживать наших клиентов в Москве, Подмосковье, Санкт-Петербурге, Владимирской и Нижегородской областях.

Переустановка OS X, установка MS Windows (чаще в BootCamp или Parallels), замена HDD на SSD, установка OptiBay, начальный (логический) уровень восстановления данных, решение сложностей с настройкой iMessage и FaceTime, устранение проблем синхронизации iCloud и пр., диагностика и устранение симптомов: не загружается, не включается, не открывается программа, не принимается пароль, тормозит, виснет, шумит, перегревается и пр., — лишь краткий список решаемых нами задач ежедневно.

Принципы

  • Наша позиция — рекомендовать клиентам официальное программное обеспечение. Мы устанавливаем приобретённые нашими клиентами лицензионные продукты или подбираем распространяемые легально бесплатные аналоги. Разумеется, если с покупкой ПО возникают трудности, мы решаем и их.
  • Оплата наших услуг возможна только по безналичному расчёту (счет от ИП на УСН, без НДС за услуги и от ООО с НДС за большинство товаров).
  • Мы работаем честно и открыто: с 21 июля 2016 года мы более не принимаемдля расчета наличные — в основном наши клиенты оплачивали наши услуги безналичным расчетом или картами, в силу чего с 2016 года мы отказались от кассового аппарата. С 1 июля 2017 года, «благодаря» ФЗ54, мы более не принимаем и банковские карты. Если у вас будут проблемы с оплатой за нашу работу — мы с удовольствием поможем вам их решить.

Кто мы?

Мы — сообщество инженеров, специализирующихся на технической поддержке и ремонте техники Apple. На текущий момент основной состав состоит из трех специалистов:

Алексей Кирьянов

Независимый IT-консультант, специализирующийся на маковской тематике.
Статьи Алексея Кирьянова

Кирилл Сухин

Сервисный инженер технической поддержки.

 

Евгений Котельников

Специалист технической поддержки пользователей.

 

Кроме того, с нами сотрудничают

Дмитрий Архипов

Специалист технической поддержки пользователей.
Статьи Дмитрия Архипова

Дмитрий Кирьянов

В недавнем прошлом — старший инженер технической поддержки одного из известных в Мак-сообществе авторизованного Apple сервис-центра, ныне — основатель и главная движущая сила нового авторизованного СЦ БРОБРОЛАБ. Постоянный автор и, ранее — главред mac03.ru
Статьи Дмитрия Кирьянова

 

Мы превратили наше хобби, любовь к технике Apple, в работу. Мы заинтересованы и компетентны. На большинство вопросов Apple-тематики у нас уже есть ответ. Наш общий опыт поддержки Мак-пользователей превышает 16 лет.

Связаться с нами вы можете по телефону: +7 (499) 641-41-00 (из Москвы и области, и других городов РФ и мира), +7 (812) 200-41-79 (из Санкт-Петербурга и Ленобласти).

Музыка, на фоне которой при звонке нам по телефону вы слышите наш рассказ о времени работы и возможностях связаться, любезно предоставлена проектом KHARUTA.

iTunes  GooglePlay

 

Для чего нужен mac03?

Мы создали этот сайт для удовлетворения трех наших целей:

  • структурировать и систематизировать наш накопленный опыт в электронной базе знаний, дать возможность вам воспользоваться нашим опытом, чтобы попытаться решить ваши задачи самостоятельно;
  • рассказать о себе, показать наш опыт и знания;
  • организовать работу с нашими клиентами онлайн — рассказать о правилах, взять оплату, связаться и качественно выполнить работу;
  • продать нашим клиентам сопутствующие товары и услуги.

Наши статьи по большей части уникальны. На момент публикации мы изучаем состояние рунета и полностью аналогичных материалов не находим (а если находим, то чаще всего не размещаем или же в нашей статье есть какая-то изюминка, которую другой источник обошел молчанием). Наша ежедневная аудитория превышает триста уникальных посетителей, для ресурса с такой узкой специализацией это необычно. Мы пишем нечасто и нерегулярно, зачастую в сутках элементарно не хватает свободного времени. Если наши советы оказались вам полезны — благодарность можно выразить на специальной странице. Если наши статьи оказались вам недостаточно понятны — оформите заявку на выезд инженера, приезжайте к нам в офис или воспользуйтесь нашими онлайн-услугами «Решение небольшого вопроса» и «Небольшая консультация по телефону, в чате или почте» и мы покажем, что знаем, о чём пишем. Или обратитесь к нам в чате, он справа внизу на каждой странице (его нет? обновите страницу или напишите нам на help@mac03.ru). Или позвоните нам по телефону +7 (499) 641-41-00  +7 (812) 200-41-79 из Санкт-Петербурга и Ленобласти).

О том, как добраться до нашего офиса в Москве, написано здесь.

Возможность комментирования заблокирована.