Проблемы с HDD Seagate в MacPro после установки 10.5.7

Читатель MacFixIt по имени Клинтон К. написал в редакцию, рассказав о решении проблемы с его внутренним HDD Seagate в MacPro.
Клинтон К. пишет:

«После обновления системы на моем MacPro до версии 10.5.7 у меня начались серьезные проблемы с жеским диском: долгая загрузка; три внутренних и три внешних firewire-диска не смонтировались.
Я переговорил с AppleCare, сотрдники которого направили меня в местный Apple Store [Altamonte Springs, Флорида], что, тем не менее, не принесло результата. Сотрудники Apple сказали, что не смогут отдиагностировать диски и материнскую плату, так как жесткие диски не являтся фирменными — приобретенными и установленными в Apple.»

Возможное решение

Тем не менее, после изучение возможных причин проблемы в интернете, Клинтон нашел решение:

«Вернувшись в офис и побродив по интернету в поисках аналогичных проблем, я нашел статьи о серии жестких дисков производства Seagate — в моем случае это модель ST3259310NS с прошивкой SN05. У меня четыре таких диска, которые я использовал с февраля 2009 года без каких-либо проблем; они начались только с установкой 10.5.7.
Я нашел решение на XLR8YourMac. Сделал то, что там предлагалось — обновление прошивки дисков до версии SN06 — и это сработало! Теперь — никаких проблем — как минимум в течение последних двух часов как я поменял прошивку. Все мои диски монтируются, включая внешние.»

Как обычно, мы в MacFixIt рекомендуем сделать резервную копию ваших данных прежде чем обновлять что-либо в системе или прошивках. Хорошей идеей также будет интересоваться обновлениями прошивок того оборудования, которое приобретено не в Apple — особенно в случаях, когда у вас есть проблемы производительности системы.
http://www.macfixit.com/article.php?story=20090710090034465

Об авторе maclesik

Независимый IT-консультант, специализирующийся на маковской тематике.
Закладка Постоянная ссылка.