Сборник советов от Джоя Аймонетти
Если у вас один из более чем 170 миллионов iPod’ов, проданных по всему миру, есть вероятность, что вы столкнетесь с проблемами, когда он завис или не включается.
Ваш iPod может не включиться, зависнуть с яблоком на экране или при проигрывании музыки, или у него может перестать реагировать на кнопки управления. Если это случится, вот несколько шагов по устранению неисправности, которые, скорее всего, решат вашу проблему:
1. Переключите переключатель «Hold» туда-сюда.
2. Перезагрузите устройство:
◦ Подсоедините iPod к источнику питания (это может быть как компьютер, так и зарядное устройство
◦ Нажмите и удерживайте кнопки «Menu» и центральную кнопку примерно 10 секунд, пока экран не очистится и iPod не перезагрузится.
◦ Если появится логотип яблока и далее вы сможете слушать музыку, проблема решена.
1. Удостоверьтесь, что ваш iPod заряжен. В случае если он полностью разряжен, для его включение заряжайте его не менее 20 минут, используя зарядное устройство (лучший вариант) или ваш компьютер. Ваш компьютер должен быть включен и не должен засыпать в течение этого времени — если это не так, то порты USB могут быть обесточены и зарядка не произойдет.
2. Включите ваш iPod в дисковый режим:
◦ Подсоедините iPod к источнику питания
◦ Нажмите и удерживайте кнопки «Menu» и центральную кнопку примерно 10 секунд, пока экран не очистится и iPod не перезагрузится (те же действия, что и для перезагрузки iPod’а)
◦ Как только на экране появится логотип яблока, отпустите кнопки «Menu» и центральную и немедленно нажмите и удерживайте кнопки «Воспроизведение/Пауза» и центральную — до тех пор, пока iPod не загрузится в дисковом режиме.
1. Подключите iPod, запущенный в дисковом режиме, к компьютеру и попытайтесь восстановить на нем программное обеспечение.
2. Если ничего из вышеперечисленного не помогло — обратитесь в сервис Apple.
http://www.macfixit.com/article.php?story=20090807101621177
Популярные услуги любимым клиентам!
- Оплата счета за техническую поддержку 1.00 руб.
- Небольшая консультация по телефону, в чате или почте 290.00 руб.
- Решение небольшого вопроса 500.00 руб.
-
Популярные статьи
- Восстановление утерянного администратора в Mac OS X опубликовано 13.01.2013
- Что делать, если Связка ключей постоянно спрашивает пароль опубликовано 14.08.2015
- iMessage: сообщения приходят с email отправителя, а не телефонного номера опубликовано 06.01.2013
- Выключаем CoreStorage или боремся с ошибкой “Диск заблокирован” опубликовано 24.03.2015
- Лечим зависший «чёрный экран с курсором» опубликовано 10.10.2014
Рубрики
Архивы