MobileMe: отхватили имя покруче? А что делать с имеющимся?..

Когда взамен .Mac Фззду предложила MobileMe, разом освободилось множество ранее использованных кем-то, но не оплаченных имен. И разом энтузиастами было прихвачено много новых — халява же, чего ж не прихватить, в самом деле?..
С тех пор утекло много воды. И, как выяснилось, многие, бывшие ранее занятыми, учетные записи оказались вдруг свободными. Некоторые догадались проверить желаемые аккаунты еще раз. Wow! Свободно! Регистрируем!..
После эйфории обретения возникает вопрос — а что, собственно, делать с той учеткой, которая уже есть и оплачена? До ее «естественного» конца у многих минимум пол-года…
Как выяснил вчера уважаемый Сергей Харута, требование (просьба?) «Верните мне мои деньги!» легко может быть услышана. Что же надо сделать, чтобы старая учетка (логин на MobileMe) перестала действовать, а деньги не пропали и были бы переведены на счет новой учетной записи? Для этого всего лишь надо обратиться в онлайн-(чат)-поддержку Apple:

Стоит запастись терпимым английским (или приятелем с таковым) — и есть много шансов, что ваши $30-90 не пропадут понапрасну: как показала практика, Apple с готовностью идет навстречу своим верным почитателям.
Автор выражает огромную благодарность Сергею Харуте, который, позвонив с вопросом «а что делать со старой учеткой?» не получил четкого ответа о возможных действиях, перезвонил через часок еще раз и рассказал подробности общения с Apple.

Об авторе maclesik

Независимый IT-консультант, специализирующийся на маковской тематике.
Закладка Постоянная ссылка.