Mac OS X 10.6 «Снежный барс»: читатели пишут о первых проблемах

Автор — Джой Аймонетти
«Снежный барс» на полках всего несколько часов, но многие читатели MacFixIt уже поделились с нами своими впечатлениями, а также написали о проблемах и их решениях для последней версии операционной системы от компании Apple.
Microsoft Office for Mac 2008
Читетель MacFixIt «Andy R.» пишет:
«После установки 10.6 я так и не смог заставить работать ни одну из программ Microsoft Office 2008. Они виснут на «Optimizing Font Menu Performance» Решения проблемы на данный момент нет. Я пытался полностью удалить офис и поставить с нуля, а также пробовал обычные процедуры решения проблем — безрезультатно»
Возможное решение 
В случае, если проблема связана со шрифтами, попробуйте проверить ваши шрифты в программе «Шрифты». Выделите все шрифты в вашей коллекции, затем выберите в меню «Файл» подпункт «Проверить шрифты». Удалите шрифты, которые будут обозначены как проблемные.
Скорость вентиляторов, сторонние программы, принтеры
Читатель MacFixIt «Paul D.» рассказывает о некоторых проблемах в начале работы со «Снежным барсом» и некоторых решениях, которые он нашел в процессе:
• Вентиляторы шумят сильнее, чем это было с 10.5. Кажется, что при загрузке они дольше работают на повышенных оборотах, чем раньше. Иногда повышенные обороты оставались после загрузки и я перезагружался вновь.
• Fujitsu ScanSnap Manager не может сохранить сканированный файл. Обходной способ — сканировать в «email», затем перетаскивать сканированный pdf на стол.
• При использовании Ambrosia Easy Envelope widget окна печати не убираются с экрана. Решение проблемы — удаление виджета и установка новой копии.
• Мне пришлось переустановить клиент CISCO VPN, уже обновленный до версии 4.9.01.0180. Такое ощущение, что, несмотря на то что у вас уже может стоять эта версия, ее нужно ставить по-новой чтобы заставить CISCO VPN работать.
• Мой любимый скринсейвер, FreeFall, не работает в 10.6. Я связался с разработчиком и они обещали перекомпилировать его, добавив необходимые опции для работы в 10.6, так что его обновление будет работать.
• SuperDuper не работает пока вы не скопируете fsaclctl в 10.6 из 10.5 (usr/sbin/fsaclctl). (Кажется Shirt Pocket уже выпустил обновление — mac03.ru)
• Старые принтеры пропали. У меня был HP LaserJet 4000, подключенный по AppleTalk. Кажется, AppleTalk — часть истории и этот принтер придется подключать по IP, чтобы заставить работать в «Снежном барсе».
«Снежный барс» не устанавливается на загрузочный том
Читатель MacFixIt «Charles T.» сообщил о распространенной проблеме, когда 10.6. не удается поставить на загрузочный том мака::
«У меня проблема — «Снежный барс» не хочет устанавливаться на загрузочный диск моего компьютера, но готов — на другие подключенные тома. Загрузочный диск был отформатирован Apple и пришел вместе с компьютером несколько месяцев назад. Отформатирован как GUID, Mac OS Extended с журналированием и это мой текущий загрузочный диск с 10.5.8. О такой же проблеме сообщали и другие: 1, 2
Некорректные часовые пояса
Читатель MacFixIt «Sam» сообщил, что в установщике «Снежного барса» неправильно настроены часовые пояса:
«Город Чихуауа в Мексике находится не в том часовом поясе. «Снежный барс» считает, что он в Central Time Zone, тогда как он относится к Mountain Time Zone. Откуда это «Снежный барс» берет информацию о часовых поясах? Есть еще города с похожей ситуацией?» (В ранних версиях 10.х подобная ситуация была у Екатеринбурга. Позднее она была поправлена Apple — mac03.ru)
Панель «Безопасность» не запускается
Читатель MacFixIt «Klaus B.» рассказал, что ему не удавалось войти в панель «Безопасность» «Системных настроек» в «Снежном барсе» до тех пор, пока он не сделал следующее:
После многочисленных действий разными способами я наконец решил вопрос, удалив настройки безопасности, расположенные по следующему адресу:
Users/library/preferencees/com.apple.security.plist
Все эти проблемы описаны нам нашими читателями. У нас не было возможности проверить предложенные решения на наших собственных компьютерах. Если у вас проблемы, подобные описанным, перед тем как предпринимать любые действия по их решению, убедитесь, что у вас есть надежная резервная копия всех ваших важных данных. Просим учитывать информацию из наших публикаций, собираясь устанавливать или уже устанавливая «Снежный барс». Если у вас есть опыт по описанным проблемам, их решения или другие вопросы, касающиеся «Снежного барса», пишите нам комментарии ниже или сообщайте по электронной почте.
http://www.macfixit.com/article.php?story=20090828091917560

Об авторе maclesik

Независимый IT-консультант, специализирующийся на маковской тематике.
Закладка Постоянная ссылка.