Логи синхронизации с MobileMe могут помочь в решении проблем с сервисом

Автор — Джой Аймонетти
В Mac OS X есть несколько лог-файлов, в которых фиксируется информация обо всех действиях системы. Эта информация может быть очень ценной при решении возникающих проблем. Когда пользователи маков испытывают сложности с синхонизацией с MobileMe, логи синхронизации могут использоваься для определения источника проблемы, или же могут потребоваться для отправки в службу поддержки MobileMe.
Для тех, кто уже перешел на Снежного Барса:
Перейдите в папку ~/Library/Logs/Sync/ и откройте файл «mobilemesync.log», который содержит информацию о последних действиях. В файлах с именем «mobilemesync.log.X», где X – цифра, заархивированы предыдущие логи.
Также до лога MobileMe можно добраться через программу «Консоль» (ищите в «Служебных программах»). Запустив программу, найдите и нажмите кнопку «Показать журналы» в панели инструментов. В разделе «ФАЙЛЫ ЖУРНАЛА» нужно найти ветку «~/Library/Logs/Sync» и выбрать файл «mobilemesync.log»
Если вы пользуетесь предыдущими версиями системы, обратитесь к соответствующей статье в базе технических статей от Apple (или просто ищите файлы с именем «dotmacsync.log», а не «mobilemesync.log» – mac03.ru)
Если вы испытываете трудности с MobileMe, вы можете обратиться к службе поддержки MobileMe, работающей через чат, для помощи по вашей конкретной ситуации (на английском языке – mac03.ru). Просто выберите проблему, наиболее похожую на вашу, из списка «All Topics» и нажмите кнопку «Chat Now» (она появится не сразу).
http://reviews.cnet.com/8301-13727_7-10345663-263.html?tag=mncol;txt

Об авторе maclesik

Независимый IT-консультант, специализирующийся на маковской тематике.
Закладка Постоянная ссылка.