Автор — Джой Аймонетти
В Mac OS X есть несколько лог-файлов, в которых фиксируется информация обо всех действиях системы. Эта информация может быть очень ценной при решении возникающих проблем. Когда пользователи маков испытывают сложности с синхонизацией с MobileMe, логи синхронизации могут использоваься для определения источника проблемы, или же могут потребоваться для отправки в службу поддержки MobileMe.
Для тех, кто уже перешел на Снежного Барса:
Перейдите в папку ~/Library/Logs/Sync/ и откройте файл «mobilemesync.log», который содержит информацию о последних действиях. В файлах с именем «mobilemesync.log.X», где X – цифра, заархивированы предыдущие логи.
Также до лога MobileMe можно добраться через программу «Консоль» (ищите в «Служебных программах»). Запустив программу, найдите и нажмите кнопку «Показать журналы» в панели инструментов. В разделе «ФАЙЛЫ ЖУРНАЛА» нужно найти ветку «~/Library/Logs/Sync» и выбрать файл «mobilemesync.log»
Если вы пользуетесь предыдущими версиями системы, обратитесь к соответствующей статье в базе технических статей от Apple (или просто ищите файлы с именем «dotmacsync.log», а не «mobilemesync.log» – mac03.ru)
Если вы испытываете трудности с MobileMe, вы можете обратиться к службе поддержки MobileMe, работающей через чат, для помощи по вашей конкретной ситуации (на английском языке – mac03.ru). Просто выберите проблему, наиболее похожую на вашу, из списка «All Topics» и нажмите кнопку «Chat Now» (она появится не сразу).
http://reviews.cnet.com/8301-13727_7-10345663-263.html?tag=mncol;txt
Популярные услуги любимым клиентам!
- Оплата счета за техническую поддержку 1.00 руб.
- Небольшая консультация по телефону, в чате или почте 290.00 руб.
- Решение небольшого вопроса 500.00 руб.
-
Популярные статьи
- Что делать, если Связка ключей постоянно спрашивает пароль опубликовано 14.08.2015
- Восстановление утерянного администратора в Mac OS X опубликовано 13.01.2013
- iMessage: сообщения приходят с email отправителя, а не телефонного номера опубликовано 06.01.2013
- Выключаем CoreStorage или боремся с ошибкой “Диск заблокирован” опубликовано 24.03.2015
- Лечим зависший «чёрный экран с курсором» опубликовано 10.10.2014
Рубрики
Архивы