Автор — Тофер Кесслер
Safari 5.0 всего только день от роду, но уже нашлись косяки: некоторые сайты работают с новой версией некорректно. Один из часто используемых сайтов с проблемыми — Netflix, на котором перестало работать потоковое видео.
При попытке воспроизвести потоковое видео нажатем на кнопкой «Play» веб-сайт сообщает об ошибке, утверждая, что потоковое видео данным браузером не поддерживается, показывая затем системные требования, в которых написано «Safari 3.0 или выше». Так как видеопоток с Netflix использует Silverlight, кто-то пытался переустановить данный плагин, предполагая, что проблема может быть в плагине, но это ситуацию не исправляло.
Решение этой проблемы — изменение «Пользовательского агента» в Safari при использовании сайта Netflix. «Пользовательский агент» — идентификационная строка, которую браузер посылает на веб-сервер, которая помогает серверу правильно работать с данным брауером или предоставлять ему особый список возможностней, подогнанный под браузер и операционную систему. Многие браузеры, включая Safari, могут менять «Пользовательского агента» для целей отладки и решения проблем с совместимостью.
По всей видимости Netflix не обновил свой сайт для того чтобы корректно работать со строкой «Пользовательского агента» из Safai 5.0. Вы же можете сами поменять «Пользовательский агент», указав в нем версию 4.1, что вернет возможность работы с потоковым видео на данном сайте:
1. Включите меню «Разработка» в меню «Настройки… > Дополнения», отметив соответствующую галочку
2. Выберите «Safari 4.1 — Mac» в меню «Разработка > Пользовательский агент»
3. Выйдите с сайта Netflix и войдите вновь.
После этой процедуры вы вновь сможете пользоваться видеопотоками.
В то время, как возможность поменять «Пользовательский агент» замечательно помогла в данной ситуации, нет возможности указать использование конкретного агента для конкретного сайта. Поэтому вам или придется оставить «Пользовательский агент» указыаающим на устаревшую версию, или придется менять этот параметр всякий раз при использовании потокового видео на Netflix.
http://reviews.cnet.com/8301-13727_7-20007043-263.html?tag=mncol;title
Популярные услуги любимым клиентам!
- Оплата счета за техническую поддержку 1.00 руб.
- Небольшая консультация по телефону, в чате или почте 290.00 руб.
- Решение небольшого вопроса 500.00 руб.
-
Популярные статьи
- Что делать, если Связка ключей постоянно спрашивает пароль опубликовано 14.08.2015
- Восстановление утерянного администратора в Mac OS X опубликовано 13.01.2013
- iMessage: сообщения приходят с email отправителя, а не телефонного номера опубликовано 06.01.2013
- Выключаем CoreStorage или боремся с ошибкой “Диск заблокирован” опубликовано 24.03.2015
- Лечим зависший «чёрный экран с курсором» опубликовано 10.10.2014
Рубрики
Архивы