Легкость настройки и простота в использовании iMessage, к сожалению, не гарантируют полное отсутствие проблем при работе с этим сервисом. В этой статье мы предложим решения распространенных сложностей, с которыми сталкиваются многие пользователи iMessage.
После покупки нового телефона сообщения все еще отправляются на старый iPhone. Что делать?
Необходимо деактивировать iMessage на старом iPhone. Если устройство все еще у вас и оно работает, перейдите в «Настройки», выберите пункт меню «Сообщения» и отключите iMessage. Затем перейдите в раздел «FaceTime» и отключите его. Если же у вас больше нет доступа к iPhone, необходимо перейти по ссылке, ввести номер телефона, который Вы использовали для iMessage, а затем ввести код подтверждения, который будет отправлен на указанный вами номер.
Используем один Apple ID совместно с братом/сестрой, мужем/женой, мамой/папой. Как сделать так, чтобы сообщения приходили только мне?
Никак. Это одна из причин, почему мы настоятельно не рекомендуем совместно использовать один Apple ID нескольким пользователям. Чтобы решить эту проблему просто зарегистрируйте еще один Apple ID, чтобы у каждого пользователя была персональная учетная запись. Чтобы не лишаться тех удобств и преимуществ, которые давало вам совместное использование одного Apple ID, советуем воспользоваться функцией Семейный доступ.
С моего iMessage приходят сообщения, которые я не отправлял! Что делать?
Лучшим решением было бы сменить пароль от своего Apple ID, чтобы никто, кроме вас, не имел к нему доступ.
Не удается активировать номер телефона в iMessage.
Как ни странно, самая распространенная причина возникновения проблемы с активацией своего номера телефона в iMessage – недостаточное количество средств на счете. Для активации номера iMessage отправляет SMS-сообщение (в настоящий момент при активации iMessage из РФ — на номер с кодом страны +44, т.е., в Великобританию), за которое с вашего счета может быть списана некоторая сумма в соответствии с вашим тарифным планом. Если средств недостаточно, то этого не происходит. Как правило, в детализации предоставленных услуг вашего мобильного оператора можно увидеть, было ли отправлено это сообщение и был ли получен ответ. Если сообщение отправлено не было, стоит связаться с технической поддержкой вашего мобильного оператора, часто они помогают решить проблему. Если вы сменили сим-карту или оператора мобильной связи с сохранением номера, может потребоваться некоторое время на активацию всех услуг для вашего номера. Стоит подождать пару дней и лишь затем повторно попробовать активировать iMessage, или, опять же, связаться с технической поддержкой мобильного оператора.
Также стоит убедиться, что дата, время и часовой пояс в настройках вашего телефона указаны верно. Для этого перейдите в раздел Настройки — Основные — Дата и время. Если на вашем устройстве дата и время устанавливаются автоматически, и они указаны неверно, введите правильные значения вручную, предварительно отключив автоматическую настройку. Для проверки часового пояса в этом же разделе выберите пункт меню «Часовой пояс».
Как узнать номер телефона собеседника, если в iMessage отображается его Email и наоборот?
Спросить. Это самый простой и верный способ, который поможет сэкономить время и нервы.
Cообщения приходят с email отправителя, а не телефонного номера! Как быть?
Перейти по ссылке и внимательно прочитать одну из наших предыдущих статей, в которой подробно описаны причины данной проблемы и её решение.
Я случайно удалил важную переписку. Как её восстановить?
Есть маленькая вероятность, что если вы отправите новое сообщение собеседнику, переписку с которым вы удалили, iMessage чудесным образом “подхватит” удаленные сообщения. Однако, это срабатывает далеко не всегда. Также есть возможность восстановить данные из резервной копии iCloud или iTunes вместе с сообщениями, которые хранились на устройстве в момент создания этой резервной копии. Но, стоит учитывать, что после восстановления вы потеряете все данные, которые появились на устройстве после создания этой резервной копии, включая новые сообщения iMessage.
Мне пришло сообщение, содержащее иероглифы, и теперь iMessage постоянно закрывается, а iPhone перезагружается! Что делать?
Недавно пользователи iOS 8.3 обнаружили, что при получении сообщения, которое содержит определенные арабские символы, приложение Сообщения неожиданно завершает работу, а затем устройство перезагружается. Информация об этой проблеме распространилась по интернету с огромной скоростью, а поскольку от мелкого хулиганства никто не застрахован, хотелось бы предложить возможные варианты решения, на случай если с вами случится эта неприятность.
Если сообщение пришло на ваше устройство в то время, когда у вас был открыт диалог с его отправителем, то приложение не завершит работу, пока вы не попробуете перейти к списку диалогов, а в случае перезагрузки устройства, при запуске Сообщений снова откроется ваша с ним переписка. В этом случае для решения проблемы достаточно просто отправить несколько ответных сообщений. Затем стоит удалить проблемное сообщение из цепочки. Для этого нажмите и удерживайте проблемное сообщение, затем выберите пункт «Ещё» и удалите это сообщение.
Если же эта неприятность застала вас, когда у вас был открыт список диалогов, то после перезагрузки устройства вы не сможете нормально запустить Сообщения. В этом случае вам необходимо дождаться, пока на ваше устройство не прийдет несколько новых сообщений. Можно попросить кого-нибудь написать вам. Также можно попросить Siri прочитать непрочитанные сообщения или отправить сообщение самому себе.
В обновлении iOS 8.4 эта проблема была решена, но, если вы по какой-то причине решили пока не обновлять свое устройство, описанных выше действий должно хватить для того, чтобы в кратчайшие сроки избавиться от этой напасти.
На этом, пожалуй, всё. Конечно, полный спектр проблем охватить в одной статье довольно сложно. Если вы не нашли здесь ответа на свой вопрос, Вы всегда можете задать его нам в комментариях, используя наш чат (он справа внизу на странице, стоит только нажать на «Получить онлайн-консультацию» — и вы его увидите) или позвонив по телефону +7(910)417-90-00. Мы будем рады вам помочь!