При использовании клиента Mail в iOS, можно столкнуться с проблемой, при которой при перемещении писем из одной папки в другую или их удалении на мобильном устройстве, в почтовом клиенте на маке и вэб интерфейсе вашего почтового сервиса они останутся на прежних местах. Также, черновики, созданные на мобильном устройстве, и письма, с него отправленные, не отображаются на других устройствах. А если для сравнения вы попробуете совершить те же действия, но в Mail на вашем маке, изменения отобразятся на всех ваших устройствах. Так в чём же разница и как синхронизировать ваши почтовые ящики?
Причина проблемы кроется в настройках вашего мобильного клиента Mail, который может хранить свои данные локально, не отправляя информацию о перемещении или удалении писем на сервер. Чтобы исправить это, необходимо слегка изменить эти настройки.
- Откройте меню Настройки - Почта, адреса, календари и выберите учётную запись, с которой возникла проблема
- Откройте для редактирования эту учётную запись и в самом низу выберите пункт «Дополнительно»
- На открывшемся экране в разделе «Поведение ящиков» вы увидите четыре основных ящика вашей учётной записи: Черновики, Отправленные, Удалённые и Архивный ящик. Необходимо поочередно выбрать каждый из них и выбрать для него соответствующую папку в разделе «На сервере».
Стоит учесть, что если у вас несколько проблемных учетных записей, описанные выше действия необходимо выполнить для каждой из них.