Ошибка 5002 в iTunes

itunesНекоторые пользователи при работе с iTunes могут столкнуться с ошибкой 5002. Обычно ошибка возникает при совершении покупки, однако, бывают случаи, когда сообщение появляется до совершения покупок, при попытке войти в свою учетную запись Apple ID через iTunes. Обычно появление этой ошибки означает, что для вашей учётной записи Apple ID указана неверная платёжная информация, однако, как выяснилось, это далеко не единственная причина.

 

Проверяем, всё ли в порядке с учётной записью Apple ID и платёжной информацией

В первую очередь стоит проверить, нет ли проблем с вашей учётной записью. Для этого зайдите на официальный сайт Apple, нажмите на значок сумки в правом верхнем углу и войдите в свою учётную запись, выбрав пункт «Sign in» и введя данные учётной записи. Если вход был выполнен успешно, проверьте, верно ли указана платёжная информация. Для этого перейдите по ссылке и проверьте, актуальна ли информация, указанная в разделе «Payment Information».

К сожалению, русскоязычная версия сайта не поддерживает изменение платежной информации. Язык можно изменить, нажав на флаг и название страны в правом нижнем углу страницы и выбрав из списка нужную вам (рекомендуем выбрать United States).

Сброс кэша iTunes

Так как причиной возникновения проблемы может оказаться сбой в работе самого iTunes, стоит попробовать сбросить кэш приложения.

  1. Запустите iTunes
  2. Перейдите в меню iTunes → Настройки → Дополнения
  3. Нажмите кнопку «Сбросить кэш»
  4. Перезапустите iTunes

Сброс конфигурации сетевых устройств

Ошибка может возникать из-за некорректных настроек вашего подключения к Интернет. Часто она возникает после смены интерфейса подключения, например, при подключении к Интернет через адаптер USB – Ethernet или ему подобные. Если до этого проблема не возникала, стоит попробовать сбросить конфигурацию сетевых устройств.

  1. Создайте в удобном вам месте папку «BackupFiles»
  2. Откройте Finder и нажмите сочетание клавиш ⌘Command + ⇧Shift + G
  3. В открывшемся окне введите /Library/Preferences/SystemConfiguration/
  4. Нажмите кнопку «Перейти»
  5. В открывшейся папке найдите файл «NetworkInterfaces.plist» и переместите его в созданную вами папку «BackupFiles»
  6. Перезагрузите компьютер и проверьте, не решилась ли проблема

Если ничего не помогло

Обычно, перечисленные выше способы помогают решить проблему, однако, если ошибка все ещё возникает, есть еще несколько вариантов, которые стоит попробовать.

  1. Проверьте, нет доступных обновлений системы или другого ПО и, если таковые имеются, установите их.
  2. Попробуйте переустановить iTunes. Для этого достаточно загрузить программу с официального сайта Apple и запустить её.
  3. Откройте Системные настройки, перейдите в меню Защита и безопасность → Брандмауэр и нажмите кнопку «Выключить Брандмауэр», чтобы убедиться, что проблема не возникает из-за того, что соединение с iTunes блокируется.

Об авторе Дмитрий Архипов

Специалист технической поддержки пользователей.
Метки: , , , , . Закладка Постоянная ссылка.